МОУ СШ №91

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 91 Краснооктябрьского района Волгограда"

Дистанционное обучение

Онлайн-школа Фоксфорд

На дистанционное обучение школы региона переходят с 6 апреля.


Положение об особенностях организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

Приказ № 67 МОУ СШ 91 Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий

Положение о контроле успеваемости при ДО

Приказ №72 от 12.05.2020 о внесении изменений в приказ №67

Приказ 67 _1 от 06.04.2020 О переводе обучающихся на дистанционное обучение

Дистанционное образование будет осуществляться при помощи сайта "Сетевой город" (СГО):


Занятия для начальной школы осуществляются через образовательную платформу Учи.ру и сайт издательства «Академкнига» akbooks.ru
Для основной и старшей школы – на платформах ЯКласс, Учи.ру, Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/)



Инструкция для родителей обучающихся МОУ СШ №91 в условиях обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


С целью снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции рекомендуется осуществить переход на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

1. Для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий родители (законные представители) на имя директора МОУ СШ пишут заявление и передают любыми дистанционными способами классным руководителям (на электронную почту, Ватсап, вайбер)

2. Обучающийся и родители образовательной организации будет проинформированы о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса на сайте ОУ.

3. Для реализации указанной формы обучения обучающийся должен быть обеспечен необходимыми техническими средствами (планшет, ноутбук, компьютер, телефон, возможность работы в сети «Интернет», необходимые электронные ресурсы, приложения).

4. На сайте образовательной организации обучающийся и родители могут получить рекомендации по следующим вопросам:
- о приложениях, электронных ресурсах, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения);

- о возможностях электронных дневников (ЕИС) и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса;
- о вариантах и формах обратной связи, способах визуального взаимодействия педагогических работников и обучающихся (видеоконференциях, скайпе, zoom, вебинарах и других инструментов для обучения);
- о расписании образовательного процесса;
- о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

5. Для обеспечения занятости обучающихся в свободное от дистанционного обучения время, родителям рекомендовано организовать разъяснительную беседу с детьми о режиме посещения общественных мест в сложный эпидемиологический период и обеспечить информирование о виртуальных досуговых мероприятиях воспитательного характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями обучающихся.



Инструкция для обучающегося МОУ СШ №91 в условиях обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


С целью снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции рекомендуется осуществить переход на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Обучающийся образовательной организации информируется о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса.
На сайте образовательной организации можно получить рекомендации по следующим вопросам:

  • о приложениях, электронных ресурсах, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения,);
  • о возможностях электронных дневников (система ЕИС) и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса;
  • о вариантах и формах обратной связи, способов визуального взаимодействия педагогических работников и обучающихся (видеоконференциях, скайпе, zoom, вебинарах и других инструментов для обучения);
  • о расписании образовательного процесса;
  • о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
  • о времени предоставления от обучающихся обратной связи, в том числе контрольных мероприятиях по оценке освоения частей образовательной программы, в соответствии с установленным графиком учебного процесса.


Заявление о переводе на дистанционное обучение.docx

Закончилась первая неделя дистанционного обучения.

Время подвести промежуточные итоги.
Первую неделю можно смело назвать экспериментальной. Было сложно всем: и учителям, и ученикам, и особенно их родителям.
Но всего за одну неделю накоплен огромный опыт! Конечно, были и издержки, и ошибки, и недопонимание…Но все-таки нужно признать, что мы справились! У нас многое получилось! А что не получилось – обязательно получится.
За выходные дни мы все немного отдохнули, систематизировали полученные знания. И опять вперед к новым знаниям, новым вершинам, новым достижениям! Приступим к новой неделе уже с опытом предыдущей недели, учтём все промахи.
Уважаемые обучающиеся, родители! Если у вас что-нибудь не получается, вы сможете обратиться за различными видами помощи к администрации МОУ СШ № 91 (в т.ч. написав письмо в СГО), к своему классному руководителю.
В понедельник 13 апреля мы продолжим дистанционно обучать и обучаться.
Успехов всем нам в освоение нового материала в рамках дистанционного обучения!

Для вас, родители, мы подготовили следующие рекомендации.

1. Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните – ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально.

2. Вместе продумайте рабочее место ребенка, учитывая: освещение; наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении.

3. Вам ваши педагоги направляют рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения – постарайтесь вместе в них разобраться.

Напоминаем, что все домашние задания с перечнем используемых интернет-ресурсов указываются в заданиях педагогов, размещенных в СГО. В случае, если СГО не работает, учитель-предметник перешлет задание классному руководителю, а тот, в свою очередь, вам.

Занятия для начальной школы осуществляются через образовательную платформу Учи.ру и сайт издательства «Академкнига» akbooks.ru
Для основной и старшей школы – на платформах ЯКласс, Учи.ру, Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/).

В электронном дневнике (СГО) размещается вся необходимая информация по организации обучения, формах и сроках контроля, критериях оценивания выполненных работ.

4. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.

5. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.

6. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время.

7. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей.

Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий – не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний.
Берегите себя и своих близких! У нас с вами все получится!



Добавить комментарий

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2021

Поиск по странице CTRL + F

Версия сайта для слабовидящих